Даю 30 балловРешите неравенство :а) [tex] x ^ {2} + x + 1[ / tex]>0б) [tex] x ^ {2} + 3x + 2[ / tex](≤ - такой знак без палочки внизу) 0?

Алгебра | 5 - 9 классы

Даю 30 баллов

Решите неравенство :

а) [tex] x ^ {2} + x + 1[ / tex]>0

б) [tex] x ^ {2} + 3x + 2[ / tex](≤ - такой знак без палочки внизу) 0.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ekatirina33 11 мая 2021 г., 12:55:37

Вооооооооооооооооооооооот.

142Роман142 11 сент. 2021 г., 19:17:24 | 5 - 9 классы

Решите неравенство cosx [tex] \ leq [ / tex]0?

Решите неравенство cosx [tex] \ leq [ / tex]0.

Саида20031 13 сент. 2021 г., 03:09:53 | 10 - 11 классы

Даю 25 БАЛЛОВ?

Даю 25 БАЛЛОВ.

Помогите решить неравенство

[tex] \ sqrt{5 - x ^ {2} } \ \ textgreater \ x - 1[ / tex].

Artem390 9 мар. 2021 г., 02:10:27 | 5 - 9 классы

Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]?

Внесите множитель под знак корня :

а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]

б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]

в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].

0088664422 23 апр. 2021 г., 15:02:20 | 10 - 11 классы

Решите неравенство [tex] \ sqrt{x - 3} [ / tex] - 6>[tex] \ sqrt[4]{x - 3} [ / tex]?

Решите неравенство [tex] \ sqrt{x - 3} [ / tex] - 6>[tex] \ sqrt[4]{x - 3} [ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Natayaroshenko1 23 апр. 2021 г., 00:33:29 | 5 - 9 классы

Решите неравенства : [tex]4 x ^ {2} [ / tex] - 12x + 9 > 0 и [tex] x ^ {2} [ / tex] + 4x + 11 [tex] \ leq 0[ / tex]?

Решите неравенства : [tex]4 x ^ {2} [ / tex] - 12x + 9 > 0 и [tex] x ^ {2} [ / tex] + 4x + 11 [tex] \ leq 0[ / tex].

Saimon123456789 11 мар. 2021 г., 21:46:55 | 5 - 9 классы

Решите неравенство :log[tex] {0, 3} [ / tex] (x - 1) + log[tex] {0, 3} [ / tex] (x + 1) > log[tex] {0, 3} [ / tex] (2x - 1)?

Решите неравенство :

log[tex] {0, 3} [ / tex] (x - 1) + log[tex] {0, 3} [ / tex] (x + 1) > log[tex] {0, 3} [ / tex] (2x - 1).

Dima1429 4 мая 2021 г., 21:42:40 | 5 - 9 классы

Решите неравенство : 1 [tex] \ leq [ / tex][tex] \ frac{2b - 1}{2} [ / tex] [tex] \ leq [ / tex] 2?

Решите неравенство : 1 [tex] \ leq [ / tex][tex] \ frac{2b - 1}{2} [ / tex] [tex] \ leq [ / tex] 2.

Варвара14 28 окт. 2021 г., 23:52:15 | 5 - 9 классы

2)Решите неравенства :а)[tex] 100 ^ {2x + 1} \ leq 10[ / tex]б)[tex] log_{2}(x + 3) \ \ textgreater \ 3[ / tex] в) [tex]sinx \ \ textless \ \ frac{ \ sqrt{2}}{2} [ / tex]?

2)Решите неравенства :

а)[tex] 100 ^ {2x + 1} \ leq 10[ / tex]

б)[tex] log_{2}(x + 3) \ \ textgreater \ 3[ / tex] в) [tex]sinx \ \ textless \ \ frac{ \ sqrt{2}}{2} [ / tex].

Constantly 21 окт. 2021 г., 04:33:47 | 10 - 11 классы

Решите два уравнения , даю 50 баллов1?

Решите два уравнения , даю 50 баллов

1.

6[tex] \ sqrt{x - 5} [ / tex] + 13

2.

[tex] \ sqrt{2 - x} [ / tex] - [tex] \ sqrt{x} [ / tex] = [tex] \ sqrt{x - 12} [ / tex].

На этой странице находится ответ на вопрос Даю 30 балловРешите неравенство :а) [tex] x ^ {2} + x + 1[ / tex]>0б) [tex] x ^ {2} + 3x + 2[ / tex](≤ - такой знак без палочки внизу) 0?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.