Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите наибольшее значение функции.
Y = [tex] \ sqrt{4 - (x - 1) ^ {2} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².
Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] ?
Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]
Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найдите наибольшее и наименьшее значение функцииf(x) = x ^ 2[tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] [1 ; 3]f(x) = (x - 1)[tex] \ sqrt{x + 2} [ / tex] [ - 2 ; 0]?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x ^ 2[tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] [1 ; 3]
f(x) = (x - 1)[tex] \ sqrt{x + 2} [ / tex] [ - 2 ; 0].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Найдите область определения функции :[tex]y = \ sqrt{2x + 8} [ / tex][tex]y = \ sqrt{(3x - 18) ^ { - 1}} [ / tex][tex]y = \ sqrt{10 + 3x - x2} [ / tex]?
Найдите область определения функции :
[tex]y = \ sqrt{2x + 8} [ / tex]
[tex]y = \ sqrt{(3x - 18) ^ { - 1}} [ / tex]
[tex]y = \ sqrt{10 + 3x - x2} [ / tex].
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке : f(x) = x - 2[tex] \ sqrt{x} [ / tex] [ 0 ; 9 ]?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке : f(x) = x - 2[tex] \ sqrt{x} [ / tex] [ 0 ; 9 ].
Найдите множество значений функции [tex]y = \ sqrt{ 20 - 16 cos x} [ / tex]?
Найдите множество значений функции [tex]y = \ sqrt{ 20 - 16 cos x} [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите наибольшее значение функции?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Решение смотри на фото.