Алгебра | 10 - 11 классы
[tex] \ sqrt3 - \ sqrt6 cosx = 0[ / tex]
Помогите, пожалуйста.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Как это решается?
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
[tex]cosx \ geq - \ frac{ \ sqrt{2}}{2}[ / tex]
[tex] cosx \ leq \ frac{ \ sqrt{3}}{2}[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex]?
Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО
[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].
Izvestno chto tg = 2 / 3 * [tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex] * [tex] \ sqrt{3 - 2 \ sqrt{2} }[ / tex] nayti[tex] \ frac{3sinx + 4cosx}{4sinx + 3 cosx}[ / tex]?
Izvestno chto tg = 2 / 3 * [tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex] * [tex] \ sqrt{3 - 2 \ sqrt{2} }
[ / tex] nayti
[tex] \ frac{3sinx + 4cosx}{4sinx + 3 cosx}
[ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса [tex] \ sqrt3 - \ sqrt6 cosx = 0[ / tex]Помогите, пожалуйста? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Решение задания приложено.