Алгебра | 5 - 9 классы
1 - ( - 4, 2) =
[tex]1 - ( - 4.
2) = [/tex]
.
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]
.
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].
45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]C решением?
45 = [tex] \ frac{10 * 100 + 25x}{10 + x} [ / tex]
C решением.
Разложение многочлена на неприводимые множители[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] ?
Разложение многочлена на неприводимые множители
[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] .
Решить неравенство?
Решить неравенство.
[tex]log_{3} x \ leq 4[/tex].
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]?
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]
.
[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex]?
[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex].
Вы перешли к вопросу 1 - ( - 4, 2) =[tex]1 - ( - 4?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1 - (4, 2) раскрываем скобки 1 + 4, 2 = 5, 2 когда рядом четное количество минусов и их не закрывают числа будет плюс.