ПОМОГИТЕ?

Алгебра | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

[tex] {x} ^ {2} + x + neznauy \ \ [/tex]

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Asamqq 22 апр. 2024 г., 21:54:48

.

Ellmiira 14 февр. 2024 г., 18:27:42 | 10 - 11 классы

Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?

Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625

2) ∛8 / 343

3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]

4) ([tex] \ sqrt{1.

7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].

Arhipova70 23 янв. 2024 г., 05:33:41 | 10 - 11 классы

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]​?

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]

Подайте у вигляді степеня вираз

А)

[tex] {c} ^ {16} [/tex]

Б)

[tex] { c} ^ {8} [/tex]

В)

[tex] {c} ^ {49} [/tex]

Г)

[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]

​.

Basilans 28 янв. 2024 г., 01:32:32 | 5 - 9 классы

Преобразуйте выражение[tex]a)(3a - 2b)2[/tex][tex]b)(2x + 3y)2[/tex][tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex][tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]​?

Преобразуйте выражение

[tex]a)(3a - 2b)2[/tex]

[tex]b)(2x + 3y)2[/tex]

[tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex]

[tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]

​.

Riga2003 25 мар. 2024 г., 20:10:26 | студенческий

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи​?

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]

[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]

помогитьи​.

Miledyanna 7 февр. 2024 г., 02:53:27 | 10 - 11 классы

Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?

Обчисліть sin

[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]

А.

[tex] \ frac{1}{2} [/tex]

Б.

[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]

В.

[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

Г.

[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

​.

Dedpool5 21 мар. 2024 г., 13:21:32 | 5 - 9 классы

При каких значениях B имеет смысл выражение[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex][tex] \ sqrt{12 - b} [/tex][tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex][tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]​?

При каких значениях B имеет смысл выражение

[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex]

[tex] \ sqrt{12 - b} [/tex]

[tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex]

[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]

​.

ЛенаЛа 5 февр. 2024 г., 02:37:37 | 1 - 4 классы

1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?

1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.

Mon19061 3 февр. 2024 г., 01:26:24 | 10 - 11 классы

Найдите производную функцию :а) [tex] y = \ frac{5 + x}{x - 1} [/tex]б) [tex] y = cos X [/tex]в) [tex] y = (2x - 5) ^ {6} [/tex]?

Найдите производную функцию :

а) [tex] y = \ frac{5 + x}{x - 1} [/tex]

б) [tex] y = cos X [/tex]

в) [tex] y = (2x - 5) ^ {6} [/tex].

RIF95 11 мар. 2024 г., 10:09:24 | 5 - 9 классы

Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex]?

Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex].

Ксюша7351 20 мар. 2024 г., 23:51:43 | 5 - 9 классы

Решите уровнение69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex]?

Решите уровнение

69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]

31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex].

Дина149 3 апр. 2024 г., 11:30:34 | 5 - 9 классы

Помогите[tex] \ frac{7}{x + 11 } [/tex]?

Помогите

[tex] \ frac{7}{x + 11 } [/tex].

Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.