Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите решить задачу, я не понимаю) Напишите, пожалуйста, с объяснением.
Решить путём составления таблицы и системы уравнений с двумя неизвестными.
Чтобы прибыть в конечный пункт по расписанию поезд должен двигаться со скоростью 80 км / ч.
На полпути поезд остановился у семафора на 15 мин, затем с увеличением скорости прошёл вторую половину пути за 2 часа и пришёл точно по расписанию.
На сколько поезд увеличил свою скорость.
Заранее спасибо : ).
Решите задачу : на участке пути длиной 300км поезд увеличил скорость на 10км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планиовалось по расписанию?
Решите задачу : на участке пути длиной 300км поезд увеличил скорость на 10км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планиовалось по расписанию.
С какой скоростью должен был идти поез по расписанию?
Поезд был задержан в пути на 1 час?
Поезд был задержан в пути на 1 час.
Увеличив скорость на 30 км \ ч, он через 3 часа прибыл на конечную станцию точно по расписанию.
Чему была равна скорость поезда до остановки?
. На участке пути длиной 300 км поезд увеличил скорость на 10 км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планировалось по расписанию?
. На участке пути длиной 300 км поезд увеличил скорость на 10 км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планировалось по расписанию.
С какой скоростью должен был идти поезд по расписанию?
2)товарный поезд был задержан в пути на 6 минут ?
2)товарный поезд был задержан в пути на 6 минут .
Чтобы прибыть в конечный пункт по расписанию , он на перегоне в 30 км.
Увеличил скорость на 10км / ч, кокова скорость товарного поезда по расписанию ?
4. Решите задачу, составив уравнение?
4. Решите задачу, составив уравнение.
За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час.
Затем машинист увеличил скорость на 10 км / ч, и поэтому поезд прибыл в пункт назначения по расписанию.
С какой скоростью ехал поезд после задержки?
Скорый поезд остановился у семафора на 16 минут?
Скорый поезд остановился у семафора на 16 минут.
Чтобы прибыть по расписанию, он проехал расстояние в 80км со скоростью на 10км / час больше запланированного.
Найдите скорость поезда по расписанию.
На участке пути длиной 300км поезд увеличил скорость на 10км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планиовалось по расписанию?
На участке пути длиной 300км поезд увеличил скорость на 10км / ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планиовалось по расписанию.
С какой скоростью должен был идти поез по расписанию?
Товарный поезд был задержан в пути на 6 минут?
Товарный поезд был задержан в пути на 6 минут.
Чтобы прибыть в конечный пункт по расписанию, он на перегоне в 30 км увеличил скорость на 10 км / ч.
Какова скорость товарного поезда по расписанию?
Решите задачу?
Решите задачу.
ПОЕЗД БЫЛ ЗАДЕРЖАН У СЕМАФОРА НА 8 мин и ликвидировал опоздание на перегоне в 40 км, увеличив скорость на 15 км / ч.
Чему равна скорость поезда по расписанию?
Помогите решить задачу?
Помогите решить задачу!
Поезд был задержан у семафора на 16 мин и ликвидировал опоздание на на перегоне в 80 км, увеличив скорость на 10 км / ч.
С какой скоростью должен был ехать поезд по расписанию?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите решить задачу, я не понимаю) Напишите, пожалуйста, с объяснением?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
(по расписанию) (с остановкой)
путь (км) : S / 2 S / 2
скорость : 80 80 + х
время (час) : 2 + 1 / 4 2
S = v * t
получим систему :
S / 2 = 80 * 9 / 4
S / 2 = (80 + x) * 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
20 * 9 = 2 * 80 + 2x
2x = 180 - 160 = 20
x = 10 (км / час) - - - на столько поезд увеличил свою скорость
ПРОВЕРКА :
80 + 10 = 90 (км / час) - - - скорость после остановки
90 * 2 = 180 (км) - - - половина пути
180 / 80 = 18 / 8 = 9 / 4 = 2целых 1 / 4 (часа) - - - время в пути со скоростью 80 км / час
на 1 / 4 часа больше - - - это 15 мин.