Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = корень из х + х ^ 3 - 1, х принадлежит промежутку [2 ; 5].
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4]?
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4].
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 5х - 5 на промежутке {2 ; 4}?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 5х - 5 на промежутке {2 ; 4}.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y = корень из (1 + cos x) на промежутке [ - п / 2, 0] БЕЗ ПОМОЩИ ПРОИЗВОДНОЙ?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y = корень из (1 + cos x) на промежутке [ - п / 2, 0] БЕЗ ПОМОЩИ ПРОИЗВОДНОЙ.
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1].
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = 2 + корень 25 - х ^ 2, её наибольшее и наименьшее значения?
Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = 2 + корень 25 - х ^ 2, её наибольшее и наименьшее значения.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = корень из х + х ^ 3 - 1, х принадлежит промежутку [2 ; 5]?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = корень из х + х ^ 3 - 1, х принадлежит промежутку [2 ; 5].
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2].
Помогите плз?
Помогите плз.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = на промежутки [ - ].
Вы открыли страницу вопроса Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = корень из х + х ^ 3 - 1, х принадлежит промежутку [2 ; 5]?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Y = √x + x³ - 1 x∈[2 ; 5) x> ; 0
y` = (√x + x³ - 1)` = 3x² + 1 / (2 * √х) = 0
y`(2) = 3 * 2² + 1 / 2 * (√2) =
y`(5) = 3 * 5² + 1 / (2 * √5) =
y(2) = √(2 + 2³ - 1) = √9 = 3
y(5) = √(5 + 5³ - 1) = √129≈11, 4
Дорешайтесами - мне нужно идти на работу.