Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = x` и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функций на заданном промежутке : а)[ - 2 ; 3] ; б)( - 3 ; 1] ; в)( - ~ ; - 1].
Подскажите как решить?
Подскажите как решить.
Постройте график функции y = x в квадрате минус 2х минус 3.
С помощью графика найдите : а)промежутки возрастания и убывания функции б)наименьшее и наибольшее значения функции в)при каких значениях х и у меньше нуля.
Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x - 3?
Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x - 3.
Найдите :
а) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [2 ; 5] ;
б) промежутки возрастания и убывания функции.
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Постройте график функции у = 3 / х?
Постройте график функции у = 3 / х.
С помощью графика определите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 2].
Постройте график функции у = корень из х ?
Постройте график функции у = корень из х .
С помощью графика найдите : а) значение функции при значении аргумента равном 0 ; 1 ; 9 ; б) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1 ; 9] ПОЖАЛУЙСТА.
Постройте график линейной функции y = - 1 / 2x + 1?
Постройте график линейной функции y = - 1 / 2x + 1.
С помощью графика найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 4 ; 6].
Постройте график функции y = x² и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значения функции на заданном промежутке :а) [ - 2 ; 3]б) ( - 3 ; 1]в) ( - бесконченость ; - 1]СРОЧНО, ВМЕСТЕ С ГРАФИКОМ?
Постройте график функции y = x² и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значения функции на заданном промежутке :
а) [ - 2 ; 3]
б) ( - 3 ; 1]
в) ( - бесконченость ; - 1]
СРОЧНО, ВМЕСТЕ С ГРАФИКОМ!
Заранее спасибо : ).
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке!
Пожалуйста прошу подробно!
40 баллов.
Найдите наименьшее и наибольшее значение линейной функции на заданном промежутке а) у = - х + 5 , [ - 1 ; 4]?
Найдите наименьшее и наибольшее значение линейной функции на заданном промежутке а) у = - х + 5 , [ - 1 ; 4].
Постройте график функции y = - x (в квадрате) + 2x + 3?
Постройте график функции y = - x (в квадрате) + 2x + 3.
C помощью графика найдите : a) промежутки возрастания и убывания функции ; б) наибольшее значение функции ; в) значение x, при которых y< ; 0.
На странице вопроса Постройте график функции y = x` и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функций на заданном промежутке : а)[ - 2 ; 3] ; б)( - 3 ; 1] ; в)( - ~ ; - 1]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Постройте график функции y = x` и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функций на заданном промежутке : а)[ - 2 ; 3] ; б)( - 3 ; 1] ; в)( - ~ ; - 1]
y = x` график - прямая, проходящая через начало координат, точку О(0, 0).
А)на промежутке[ - 2 ; 3] y( - 2) = - 2 y(3) = 3
y( - 2) = - 2 - наименьшее значение,
y(3) = 3 - наибольшее значение.
Б) на промежутке( - 3 ; 1] y(1) = 1, а в точкеx = - 3функция не определена.
Y(1) = 1 - наибольшее значение.
В)на промежутке( - ~ ; - 1] y( - 1) = - 1,
y( - ) = - 1 - наибольшее значение.