Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста, решить алгебру.
Хотя бы 1 задание.
Буду очень признательна за ответ.
1. Исследуйте функцию , постройте график.
2. Найдите количество действительных корней уравнения : 3.
Найдите найбольшее значение фунцкции на промежутке [1 ; 3].
Помогите пожалуйста с алгеброй?
Помогите пожалуйста с алгеброй.
Если можно решите всё.
Буду очень признательна.
Задания во вложении.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
От этого зависит моя оценка за четверть!
Постройте график функции у = x ^ 2 - x - 2
С помощью графика найдите :
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1, 5
б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3
в) промежутки знакопостоянства
г) промежутки возрастания и убывания функции
д) область значения функции
Смотри приложение ( задание № 3 ).
Исследуйте функцию и постройте график ?
Исследуйте функцию и постройте график :
1. Найдите найбольшее и наименьшее значение функции на промежутке [1 ; 3]?
1. Найдите найбольшее и наименьшее значение функции на промежутке [1 ; 3].
2. Найдите при каких значениях a функция f(x) = + 9x - 6 возрастает на R.
Буду благодарна за ответ.
).
Пожалуйста помогите мне с алгеброй за курс 10 класса) Тема ; Примеры применения производной к исследованию функции?
Пожалуйста помогите мне с алгеброй за курс 10 класса) Тема ; Примеры применения производной к исследованию функции.
Вот задание : Исследуйте функцию и постройте график.
Мне нужно хотя бы решение) а) F (x) = 5x3 - 3x 5.
Прошу вас помочь с заданием по алгебре?
Прошу вас помочь с заданием по алгебре.
Очень срочно нужно сделать.
Хотя бы что нибудь из этого.
Пусть y = 3x - x ^ 3 - 5.
(Если что, x ^ 3 это "x в кубе")
Исследуйте функцию и постройте её график.
Для этого найдите :
а)область определения D(y)
б)производную и критические точки
в)промежутки монотонности
г)точки экстремума и экстремумы
д)точку пересечения графика с осью Oy и ещё несколько точек графика
е)множество значений E(y) функции
ж) нули функции (можно приближенно)
Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке { - 3 ; 0}.
Постройте график функции y = x ^ 2 - 7x + 11, 25?
Постройте график функции y = x ^ 2 - 7x + 11, 25.
Используя график, найдите промежутки возростания и убывания, наименьшее значение функции.
Найдите наиб и наим значение фунцкции (функция в картинке)?
Найдите наиб и наим значение фунцкции (функция в картинке).
Постройте график функции : у = 6х - х² Пользуясь графиком, найдите промежутки знакопостоянства функции?
Постройте график функции : у = 6х - х² Пользуясь графиком, найдите промежутки знакопостоянства функции.
Постройте график функции у = 2 / х?
Постройте график функции у = 2 / х.
Найдите точки пересечения этого графика с прямой у = 2х.
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите, пожалуйста, решить алгебру?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
3 задание.
$y=\frac{4}{x}+x;\\ y'=-\frac{4}{x^2}+1;\\ y'=0;\\ -\frac{4}{x^2}+1=0;\\ \frac{4}{x^2}=1;\\ x^2=4;\\ x_1=-2<1;\\ x_2=2;\\ y(1)=\frac{4}{1}+1=5;\\ y(2)=\frac{4}{2}+2=4;\\ y(3)=\frac{4}{3}+3=4\frac{1}{3};\\ y(1)=y_{max}=5;$
2задание
6 + 36x - 3x ^ 2 - 2x ^ 3 = 0 ;
Так как важно количевство!
Кубическое уравнение имеет не более 3 действительных корней
$y(x)=6+36x-3x^2-2x^3;\\ y(-6)=6+36*(-6)-3*(-6)^2-2*(-6)^3=114>0;\\ y(-4)=6+36*(-4)-3*(-4)^2-2*(-4)^3=-314<0;\\ -60;\\ -10;\\ y(4)=6+36*4-3*4^2-2*4^3=-26<0;\\ 3
значит данное кубическое уравнение имеет 3 действительных корня.