СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ПРИМЕРА?

Алгебра | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ПРИМЕРА!

Задание сложное и мне нужно очень подробное решение!

Поэтому даю много баллов за задание!

По возможности, сфотографируйте решение и выложите картинками, буду очень признателен!

Задание : Провести ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ и построить ГРАФИК ФУНКЦИИ.

Делать по вот этим пунктам : 1.

Область определения 2.

Четная или нечетная 3.

Периодичность 4.

Пересечение с осями 5.

Знаки функции 6.

Асимптоты 7.

Монотонность (точки минимума и максимума) 8.

Выпуклость И потом после всех пунктов график!

Нужно решить оба примера пример, в идеале решённые!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сусанна16 27 февр. 2021 г., 11:46:36

$y=2x^3+3x^2-5$

1.

Найдем область определения функции.

Т. к.

В уравнении функции отсутствует деление на переменную, извлечения корней, отрицательные или нецелые показатели степени, логарифмы, тангенсы, арккосинусы и арксинусы, то мы вправе заявить, что областью определения данной функции является вся числовая прямая.

[ - ∞ ; + ∞]

2.

Т. к.

Границ области определения нет, то следовательно у функции нет и вертикальных асимптот.

3. Исследование функции на четность и нечетность.

Функция является четной, если выполняется равенство$y(-x)=y(x)$ Четность функции указывает на симметричность графика относительно оси ординат (оY).

Нечетность функции обуславливается выполнением равенства$y(-x)=-y(x)$ и указывает на симметричность графика относительно начала координат.

Если же ни одно из равенств не выполняется, то перед нами функция общего вида.

В нашем случае выполняется ни одно равенство невыполняется следовательно наша функция общего вида.

4. Находим промежутки возрастания и убывания функции и точки экстремума.

Находим производную функции на области определения

$(2x^3+3x^2-5)'=2*3x^2+3*2x=6x^2+6x$

находи стационарные точки$6x^2+6x=0 \\ 6x(x+1)=0 \\ x_1=0 \\ x_2=-1$

наносим точки на числовую прямую и определяем знак производной внутри промежутка

$f'(-2)=6*(-2)^2+6*(-2)=6*4-62=24-12=12\ \textgreater \ 0 \\ f'(-0.5)=6*(-0.5)^2+6*(-0.5)=6*0.25-3=1.5-3=-1.5\ \textless \ 0 \\ f'(1)=6*1^2+6*1=6+6=12\ \textgreater \ 0$

___ + ___ - 1____ - _____0______ + ______

возраст.

Убывает возраст.

Точками экстремума являются точки в которых функция определена и проходя через которые она меняет свой знак.

5. Находим промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функции.

Находим вторую производную$(6x^2+6x)'=6*2x+6$

находим нули второй производной$12x+6=0 \\ 12x=-6 \\ x=-0,5$

наносим точку на числовую прямую и определяем знак второй производной внутри промежутка

$f"(-2)=12*(-2)+6=-24+6=-18\ \textless \ 0 \\ f"(0)=12*0+6=6\ \textgreater \ 0$

____ - ____ - 0, 5_____ + _______ выпукл.

Вогнут.

Точка - 0, 5 является точкой перегиба, т.

К. вторая производная меняет знак проходя через нее, в самой точке вторая производная равна нулю и точка принадлежит области определения функции.

6. Нахождение горизонтальных и наклонных асимптот.

Горизонтальные и наклонные асимптоты следует искать только тогда , когда функция определена на бесконечности.

Они очень помогают при построении графика.

Наклонные асимптоты ищутся в виде прямых вида$y=kx+b \\ k= \lim_{x \to \infty} \frac{f(x)}{x} \\ \\ b= \lim_{x \to \infty} (f(x)-kx)$

7.

Находим пересечение функции осями.

С осью абцисс

[img = 10] x = 1

с осью ординат [img = 11]

8.

Строим график.

Daniil2000111 18 февр. 2021 г., 04:39:13 | 10 - 11 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

Даю много баллов за задание!

Решите 6 - 7 примеров на Тему “Вычисление определённых интегралов” Если кто может, сфотографируйте решение и выложите картинками, буду очень признателен!

Нужно подробное решение!

Shadidbatirov 3 июн. 2021 г., 00:43:44 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Даю 99 баллов за задание!

Решите примеров на Тему “Вычисление неопределённых интегралов”.

Если кто может, сфотографируйте решение и выложите картинками, буду очень признателен!

Нужно подробное решение!

Olga2003t 25 июн. 2021 г., 17:22:59 | 5 - 9 классы

Исследовать функцию 1) Область определения, непрерывность, четность / нечётность, периодичность функции?

Исследовать функцию 1) Область определения, непрерывность, четность / нечётность, периодичность функции.

2) Асимптоты графика функции.

3) Нули функции, интервалы знакопостоянства.

4) Возрастание, убывание и экстремумы функции.

5) Выпуклость, вогнутость и перегибы графика.

6) Дополнительные точки и график по результатам исследования.

Victorya000 24 июн. 2021 г., 19:02:55 | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 7 - 8 ПРИМЕРОВ или все 9 по желанию?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 7 - 8 ПРИМЕРОВ или все 9 по желанию!

Даю много баллов за задание!

Тема “ Вычисление пределов функций ” По возможности, сфотографируйте решение и выложите картинками, буду очень признателен!

Обязательно нужно подробное решение!

При неопределенностях, после примера нужно писать : в квадратных скобках [0 / 0], либо [бесконечность / бесконечность].

Сам конечно не понял где, но это очень важно!

Задание : Найти пределы функций.

Valiu6ka94 28 мар. 2021 г., 23:21:55 | 5 - 9 классы

Исследовать график 1) Область определения, непрерывность, четность / нечётность, периодичность функции?

Исследовать график 1) Область определения, непрерывность, четность / нечётность, периодичность функции.

2) Асимптоты графика функции.

3) Нули функции, интервалы знакопостоянства.

4) Возрастание, убывание и экстремумы функции.

5) Выпуклость, вогнутость и перегибы графика.

6) Дополнительные точки и график по результатам исследования.

Vikiilee 11 авг. 2021 г., 04:36:58 | 10 - 11 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Даю максимум БАЛЛОВ за задание, обязательно нужно подробное решение примеров!

Решите 5 любых примеров, кто хочет больше, пожалуйста, на Тему “Приложения производной и дифференциала функции”.

По возможности, сфотографируйте решение и выложите картинками, буду очень признателен!

На картинке всё есть, это примеры, где плохо припечатано или чуть - чуть стёрто : Пример 2) y = x ^ 2 + 2x + 5 [ - 3 ; 5] Пример 3) S = 4t ^ 3 - t ^ 2 - 2t + 4 Пример 4) S = (t ^ 2 - 4t + 4) / (t + 4) Пример 5) y = - x ^ 2 + 5x + 1 x0 = - 1 Задание 6) Найти дифференциал функции y = f(x).

Пример : y = e ^ 4x - 1.

Mark02018262 29 апр. 2021 г., 13:48:18 | 5 - 9 классы

Нарисуйте график функции единичный отрезок - 1 сантиметр?

Нарисуйте график функции единичный отрезок - 1 сантиметр.

+ свойства функции (типа : область определения, область значения, четная / нечетная, точка пересечения с осями координат, в какой четверти).

Каришка43 19 янв. 2021 г., 16:01:49 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, есть вот такая функция, надо построить график функции и проанализировать его вот по этим пунктам : 1 непрерывность, 2 экстремум (макс) (мин), 3 монотонность, 4 выпуклость, вогнуто?

Помогите пожалуйста, есть вот такая функция, надо построить график функции и проанализировать его вот по этим пунктам : 1 непрерывность, 2 экстремум (макс) (мин), 3 монотонность, 4 выпуклость, вогнутость, 5 асимптота.

Aktoty982 4 сент. 2021 г., 14:01:56 | 10 - 11 классы

Исследование функции и ее график y = x ^ 3 + 3x ^ 2 Исследование на область определения, четность, критические точки, максимум и минимумПожалуйста, с полным решением и графиком?

Исследование функции и ее график y = x ^ 3 + 3x ^ 2 Исследование на область определения, четность, критические точки, максимум и минимум

Пожалуйста, с полным решением и графиком.

NatDol 16 мар. 2021 г., 02:33:14 | 10 - 11 классы

Помогите найти производную функции (2 и 3 задание), очень прошу с приложением подробного решенияНужно очень срочно, даю 13 баллов?

Помогите найти производную функции (2 и 3 задание), очень прошу с приложением подробного решения

Нужно очень срочно, даю 13 баллов.

На этой странице находится ответ на вопрос СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ПРИМЕРА?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.