Найдите значение выражения :[tex] \ sqrt{32} cos ^ {2} \ frac{13pi}{8} - \ sqrt{32} sin ^ {2} \ frac{13pi}{8} [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :

[tex] \ sqrt{32} cos ^ {2} \ frac{13pi}{8} - \ sqrt{32} sin ^ {2} \ frac{13pi}{8} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Oybeknetsky 15 окт. 2021 г., 21:48:18

$\sqrt{32}$ выносим за скобку

$\sqrt{32}*(cos^2 \frac{13pi}{8} -sin^2 \frac{13pi}{8} )= \sqrt{32} cos \frac{13pi}{4} = \sqrt{32} cos(3pi+ \frac{pi}{4} )=$

$=- \sqrt{32} cos \frac{pi}{4} =- \sqrt{32}* \frac{1}{ \sqrt{2} } =- \sqrt{ \frac{32}{2} }=- \sqrt{16} =-4$.

Domovenok123 20 февр. 2021 г., 18:47:57 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].

Kissatti7777 10 мая 2021 г., 20:16:57 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ sqrt{6 * 5 ^ {2} } * \ sqrt{6 * 3 ^ {4}} [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ sqrt{6 * 5 ^ {2} } * \ sqrt{6 * 3 ^ {4}} [ / tex].

Alina111dovg5 12 сент. 2021 г., 18:50:59 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].

Moon02 12 апр. 2021 г., 01:52:26 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].

Павел2002182838 15 авг. 2021 г., 09:34:02 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?

Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].

Gnomikvdomik 20 авг. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]

2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].

Lubomir1234 4 сент. 2021 г., 06:47:05 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].

03shumkar 2 авг. 2021 г., 00:55:06 | 5 - 9 классы

Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?

Сравните значение выражений :

[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].

Dpanfilo08 9 мая 2021 г., 14:46:03 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{3} [ / tex] cos 5x - sin 5x = [tex] - \ sqrt{3} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{3} [ / tex] cos 5x - sin 5x = [tex] - \ sqrt{3} [ / tex].

Анека04 21 сент. 2021 г., 08:53:46 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :

1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]

2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].

На этой странице находится вопрос Найдите значение выражения :[tex] \ sqrt{32} cos ^ {2} \ frac{13pi}{8} - \ sqrt{32} sin ^ {2} \ frac{13pi}{8} [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.