Найдите значение выражения :а)[tex] \ sqrt{16, 9 * 14, 4 * 0, 36} [ / tex] б) [tex] \ sqrt{2, 5 * 2, 4 + 2, 5 ^ {2} } [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :

а)[tex] \ sqrt{16, 9 * 14, 4 * 0, 36} [ / tex] б) [tex] \ sqrt{2, 5 * 2, 4 + 2, 5 ^ {2} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Denismoykin200 27 апр. 2021 г., 03:16:41

1)√(16, 9.

14, 4.

0, 36 = √(16, 9.

14, 4).

√0, 36 = √(243, 36).

0, 6 = 15, 6.

0, 6 = 9, 36

2)√(2, 5.

2, 4 + 2, 5²) = √(6 + 6, 25) = √12, 25 = 3, 5.

Женя545420334545 16 янв. 2021 г., 20:40:45 | 5 - 9 классы

Помогите решить выражение :[tex] \ sqrt{5 - 2 \ sqrt{6} } - \ sqrt{5 + 2 \ sqrt{6} } [ / tex]?

Помогите решить выражение :

[tex] \ sqrt{5 - 2 \ sqrt{6} } - \ sqrt{5 + 2 \ sqrt{6} } [ / tex].

Кристинаназарова 1 февр. 2021 г., 12:05:59 | 5 - 9 классы

Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?

Выполнить действия с корнями

Помогите пожалуйста

1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}

.

2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.

. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )

[ / tex].

MiniBiolog 10 мая 2021 г., 22:58:35 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².

LegeNdARyS 10 апр. 2021 г., 12:56:21 | 5 - 9 классы

Решить уравнения :[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex][tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0?

Решить уравнения :

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0.

5x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} = \ \ textgreater \ 2x - 1[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ x ^ 2[ / tex].

ПотныйДжо 9 янв. 2021 г., 22:10:41 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения [tex]6 ^ { \ sqrt{8} + 2} * 6 ^ {1 + 3 \ sqrt{8} } : 6 ^ {4 \ sqrt{8} + 1 } [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex]6 ^ { \ sqrt{8} + 2} * 6 ^ {1 + 3 \ sqrt{8} } : 6 ^ {4 \ sqrt{8} + 1 } [ / tex].

Orinkoolga1996 24 февр. 2021 г., 04:06:44 | 5 - 9 классы

НАйдите число членов геометрической прогрессии если1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?

НАйдите число членов геометрической прогрессии если

1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex].

Artem390 9 мар. 2021 г., 02:10:27 | 5 - 9 классы

Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]?

Внесите множитель под знак корня :

а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]

б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]

в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].

Domovenok123 20 февр. 2021 г., 18:47:57 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].

0088664422 23 апр. 2021 г., 15:02:20 | 10 - 11 классы

Решите неравенство [tex] \ sqrt{x - 3} [ / tex] - 6>[tex] \ sqrt[4]{x - 3} [ / tex]?

Решите неравенство [tex] \ sqrt{x - 3} [ / tex] - 6>[tex] \ sqrt[4]{x - 3} [ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите значение выражения :а)[tex] \ sqrt{16, 9 * 14, 4 * 0, 36} [ / tex] б) [tex] \ sqrt{2, 5 * 2, 4 + 2, 5 ^ {2} } [ / tex]?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.