[tex] \ sqrt{136} [ / tex]надо убрать с под корня?

Алгебра | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{136} [ / tex]

надо убрать с под корня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Goykok 5 февр. 2021 г., 02:35:19

$\sqrt{136} = \sqrt{4*34} =2 \sqrt{34}$.

Кристинаназарова 1 февр. 2021 г., 12:05:59 | 5 - 9 классы

Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?

Выполнить действия с корнями

Помогите пожалуйста

1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}

.

2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.

. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )

[ / tex].

Tnajeff 12 февр. 2021 г., 07:22:24 | 5 - 9 классы

Помогите выполнить действия с корнями[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?

Помогите выполнить действия с корнями

[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].

Artem390 9 мар. 2021 г., 02:10:27 | 5 - 9 классы

Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]?

Внесите множитель под знак корня :

а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]

б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]

в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].

Igorkukarkin 20 окт. 2021 г., 09:34:15 | 5 - 9 классы

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Rimmaa1 1 мар. 2021 г., 23:45:09 | 5 - 9 классы

Вынести множитель из - под знак корня :[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{32} [ / tex] - [tex] - \ sqrt{3} x ^ {8} [ / tex]?

Вынести множитель из - под знак корня :

[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{32} [ / tex] - [tex] - \ sqrt{3} x ^ {8} [ / tex].

Кузбасс123 18 июл. 2021 г., 14:06:41 | 5 - 9 классы

Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex]?

Найдите производную из под корня [tex] \ sqrt{1 - cosx} [ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Vorobeva04 3 сент. 2021 г., 08:00:36 | 1 - 4 классы

8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?

8 класс Решите пожалуйста

(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²

8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]

5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].

Вы находитесь на странице вопроса [tex] \ sqrt{136} [ / tex]надо убрать с под корня? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.