Помогите решить, не могу понять как, пожалуйста?
Помогите решить, не могу понять как, пожалуйста.
Объясните чайнику как решается данная задача по полочкам, пожалуйста а то я понять никак не могу?
Объясните чайнику как решается данная задача по полочкам, пожалуйста а то я понять никак не могу.
При объяснении пожалуйста не одну деталь не упускайте чтобы даже такой чайник как я понял.
Помогите пожалуйста, не могу понять?
Помогите пожалуйста, не могу понять.
Объясните чайнику как решается данная задача по полочкам, пожалуйста а то я понять никак не могу?
Объясните чайнику как решается данная задача по полочкам, пожалуйста а то я понять никак не могу.
При объяснении пожалуйста не одну деталь не упускайте чтобы даже такой чайник как я понял.
Помогите решить не могу понять как, пожалуйста?
Помогите решить не могу понять как, пожалуйста.
Срочно, помогите пожалуйста?
Срочно, помогите пожалуйста!
И объясните пожалуйста почему, а то не могу совсем понять(
Запишите значения функции cos120°, cos90° , cos30° в порядке возрастания.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Понять не могу, как решать.
Объясните).
Помогите?
Помогите!
Не могу понять как решать.
Объясните пожалуйста!
Не могу понять, как доказать под номером 3?
Не могу понять, как доказать под номером 3.
Помогите, пожалуйста, и объясните, если сможете.
Объясните, пожалуйста, как пришли к умножению?
Объясните, пожалуйста, как пришли к умножению?
Не могу понять какие преобразования сделали.
Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста не могу понять объясните пожалуйста что на что умножать?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) x / 3 - y / 2 = - 4
2(x / 3) - 3(y / 2) = - 4 / / приводим дроби к общему знаменателю
2x / 6 - 3y / 6 = - 4
(2x - 3y) / 6 = - 4 / / Домножаем обе части множества на 6
6 * (2x - 3y) / 6 = - 4 * 6
2x - 3y = - 24
2) по аналогии с пт 1
(x + y) / 2 = - 2
x + y = - 4.