Пожалуйста помогите, срочно нужен ответ?

Алгебра | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите, срочно нужен ответ!

Упростите выражение [tex] \ sqrt \ frac{25a ^ {6} }{49b{2} } [ / tex], a >0, b>0.

Выберите один ответ :

1) [tex] \ frac{5a{3} }{7b} [ / tex]

2) [tex] \ frac{25a{2} }{7b} [ / tex]

3) [tex] \ frac{5a ^ {3} }{49b} [ / tex]

4) [tex] \ frac{5a}{7b} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Zhludik 6 февр. 2022 г., 17:50:00

Ответ этого задание первый.

Khlebnikovajul 6 февр. 2022 г., 17:50:04

√(x²) = x, ecli x≥0, √(xˇ4) = x², √(xˇ6) = x³(ecli x≥) itd.

√(25aˇ6) / 49b²) = √(25aˇ6) / √(49b²) = √25√aˇ6 / √49√b² = 5a³ / 7b , b bolše čem 0(!

)

Otvet : 1).

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Swetg 1 апр. 2022 г., 00:53:55 | 5 - 9 классы

Упростите :(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)?

Упростите :

(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b).

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Baby2000 11 апр. 2022 г., 02:38:24 | 5 - 9 классы

Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?

Упростить выражения :

1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]

2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].

Tokmanova 22 февр. 2022 г., 13:57:11 | 10 - 11 классы

Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?

Формулы приведения

Помогите, пожалуйста

sin1050° - cos( - 90) + ctg660°

Варианты ответа :

1.

[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

2.

[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]

3.

[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]

4.

[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]

5.

[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].

Alsik666 18 мар. 2022 г., 00:42:13 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]Ребята, решите пожалуйста, срочно надо?

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]

Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!

: ((.

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Topor34 14 февр. 2022 г., 17:37:18 | 5 - 9 классы

Вычислите :1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ fra?

Вычислите :

1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =

2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =

3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]) =.

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Пожалуйста помогите, срочно нужен ответ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.