Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке[tex]y = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} x - cosx( - \ pi ; \ pi )[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

[tex]y = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} x - cosx

( - \ pi ; \ pi )[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Reebok24 19 февр. 2022 г., 13:58:10

Y'(х) = \ / (3) / 2 + sinx

y'(х) = 0 \ / (3) / 2 + sinx = 0

sinx = - \ / (3) / 2

x = - п / 3 + 2пn, n - целое число

х = - 2п / 3 + 2пk, k - целое число - п.

Yurakov041 4 мар. 2022 г., 19:57:59 | 10 - 11 классы

Найдите количество целых чисел, принадлежащих множеству значений функции :[tex]f(x) = 16log_{ \ frac{1}{6} } \ frac{sinx + cosx + 3 \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?

Найдите количество целых чисел, принадлежащих множеству значений функции :

[tex]f(x) = 16log_{ \ frac{1}{6} } \ frac{sinx + cosx + 3 \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Asusmob118 8 янв. 2022 г., 06:19:06 | 10 - 11 классы

Найдите наибольшее значение функции на отрезке [0 ; pi / 2] :[tex]y = \ frac{16 \ sqrt{3} }{3} cosx + \ frac{8 \ sqrt{3} }{3}x - \ frac{ 4 \ sqrt{3} * \ pi }{9} + 6 [ / tex]?

Найдите наибольшее значение функции на отрезке [0 ; pi / 2] :

[tex]y = \ frac{16 \ sqrt{3} }{3} cosx + \ frac{8 \ sqrt{3} }{3}x - \ frac{ 4 \ sqrt{3} * \ pi }{9} + 6 [ / tex].

Antonkorol 1 февр. 2022 г., 09:00:59 | 10 - 11 классы

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .

+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].

Загадочнаядевка 13 мар. 2022 г., 21:56:27 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Yjguh 2 мар. 2022 г., 05:40:01 | 10 - 11 классы

Найдите область определения функции yy = [tex] \ frac{ \ sqrt{x + 2} }{ \ sqrt{x - 2} } [ / tex]?

Найдите область определения функции y

y = [tex] \ frac{ \ sqrt{x + 2} }{ \ sqrt{x - 2} } [ / tex].

Маринка03 31 мар. 2022 г., 14:00:22 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].

Mariatikaradze 2 апр. 2022 г., 16:58:19 | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Kapaseva2016 19 февр. 2022 г., 13:43:09 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex]?

Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex].

Alsik666 18 мар. 2022 г., 00:42:13 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]Ребята, решите пожалуйста, срочно надо?

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]

Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!

: ((.

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

На этой странице находится вопрос Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке[tex]y = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} x - cosx( - \ pi ; \ pi )[ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.