[tex]| \ frac{2x - 1}{x - 1}| \ \ textless \ 2[ / tex]в чем особенность решения неравенств с модулем?

Алгебра | 10 - 11 классы

[tex]| \ frac{2x - 1}{x - 1}| \ \ textless \ 2

[ / tex]

в чем особенность решения неравенств с модулем?

Как изменилось бы решение если модуль был бы только в числителе / знаменателе?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Поинт8бланк 17 авг. 2021 г., 16:24:22

Особенность в том, что неравенство распадается на 2 неравенства.

А как изменится если модуль только в числителе / знаменателе, то изменяется число промежутков на которых раскрывается модуль.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

|(2x - 1) / (x - 1)|0

x = 0, 75 x = 1 + _ + - - - - - - - - - - - - - - (0, 75) - - - - - - - - - - - (1) - - - - - - - - - - - - - -

x1

2)(2x - 1) / (x - 1) - 2.

Умница235 22 мар. 2021 г., 01:52:45 | 5 - 9 классы

При каких значениях a решением неравенства [tex] a ^ {2} - 5x - 3 \ \ textless \ 0 [ / tex] будет любое значение х?

При каких значениях a решением неравенства [tex] a ^ {2} - 5x - 3 \ \ textless \ 0 [ / tex] будет любое значение х?

Tanazaiceva 24 мая 2021 г., 08:20:03 | 5 - 9 классы

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА?

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

Подробно и с решением!

[tex] \ sqrt{x - 3} \ \ textless \ 2[ / tex].

ЗАЯЦ2424 25 июл. 2021 г., 01:44:35 | 5 - 9 классы

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА?

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

Подробно и с решением!

1)[tex] \ sqrt{x - 1} \ \ textless \ \ sqrt{5 - x} [ / tex].

Жук50 10 мар. 2021 г., 06:50:19 | 5 - 9 классы

Является ли число - 2 решением неравенства :[tex] x ^ {2} - 6x + 10 \ leq 0[ / tex][tex]5 x ^ {2} - x + 3 \ \ textless \ 0[ / tex]?

Является ли число - 2 решением неравенства :

[tex] x ^ {2} - 6x + 10 \ leq 0[ / tex]

[tex]5 x ^ {2} - x + 3 \ \ textless \ 0[ / tex].

5068888 15 июл. 2021 г., 22:38:00 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите с решением неравенства :[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex]?

Пожалуйста помогите с решением неравенства :

[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex].

Akira57 21 авг. 2021 г., 13:39:28 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогитеее с решением[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex]?

Пожалуйста помогитеее с решением

[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex].

Fluny 30 мая 2021 г., 13:48:57 | 10 - 11 классы

Найдите все целые решения неравенства : [tex] \ frac{1}{27} \ leq 3 ^ 2 - x \ \ textless \ 27[ / tex]?

Найдите все целые решения неравенства : [tex] \ frac{1}{27} \ leq 3 ^ 2 - x \ \ textless \ 27[ / tex].

Siam67 20 сент. 2021 г., 08:10:11 | 10 - 11 классы

Какие целые решения неравенства [tex]3 + | x ^ {2} - 2x - 3| \ \ textless \ 3x[ / tex]?

Какие целые решения неравенства [tex]3 + | x ^ {2} - 2x - 3| \ \ textless \ 3x[ / tex].

Мишка15 18 июн. 2021 г., 21:01:13 | 5 - 9 классы

Число 5 являеться решением неравенства : (и почему)1) [tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} - 26[ / tex]2)[tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} + 25[ / tex]3)[tex] x ^ {2} \ \ textless \ 2?

Число 5 являеться решением неравенства : (и почему)

1) [tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} - 26[ / tex]

2)[tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} + 25[ / tex]

3)[tex] x ^ {2} \ \ textless \ 2x - 10[ / tex]

4)[tex] x ^ {2} - 50 \ \ textgreater \ (x - 5) ^ {2} [ / tex].

Regina8484 18 июл. 2021 г., 18:59:19 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее целое решение неравенства [tex] \ frac{3x + 2}{4} + \ frac{x - 3}{2} \ \ textless \ 3[ / tex]?

Найдите наибольшее целое решение неравенства [tex] \ frac{3x + 2}{4} + \ frac{x - 3}{2} \ \ textless \ 3[ / tex].

На этой странице находится ответ на вопрос [tex]| \ frac{2x - 1}{x - 1}| \ \ textless \ 2[ / tex]в чем особенность решения неравенств с модулем?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.