Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ladamulenkova 4 февр. 2022 г., 00:46:59

ОДЗ : x≥ 2

и два варианта решения :

x² - x - 4 = x - 2 или x² - x - 4 = - x + 2

x² - 2x - 2 = 0 или x² - 6 = 0

D = 4 + 8 = 12

x₁ = (2 - 2√3) / 2 ≠ 1 - √3 (.

Master2234 4 февр. 2022 г., 00:47:05

|x² - x - 4| = x - 2

x∈[2 ; ∞)

1)x² - x - 4 = 2 - x

x² = 6

x = - √6∉[2 ; ∞)

x = √6

2)x² - x - 4 = x - 2

x² - 2x - 2 = 0

D = 4 + 8 = 12

x1 = (2 - 2√√3) / 2 = 1 - √3∉[2 ; ∞)

x2 = 1 + √3

√6 * (1 + √3) = √6 + 3√2

Ответ√6 + 3√2.

Виктор58 1 февр. 2022 г., 16:48:40 | 10 - 11 классы

Решите уравнение : [tex] x ^ {4} [ / tex] - 13[tex]x ^ {2} [ / tex] + 36 = 0?

Решите уравнение : [tex] x ^ {4} [ / tex] - 13[tex]x ^ {2} [ / tex] + 36 = 0.

Ellyvebber 2 янв. 2022 г., 05:20:16 | 10 - 11 классы

Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex]?

Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex].

Turaynica69 1 янв. 2022 г., 18:42:50 | 10 - 11 классы

Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня?

Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня.

Misha123565 8 мар. 2022 г., 06:47:12 | 5 - 9 классы

Как решить такой пример с корнем ?

Как решить такой пример с корнем ?

[tex] \ sqrt[4]{ 2 ^ {12} } [ / tex].

Nikamila 19 янв. 2022 г., 11:16:30 | 5 - 9 классы

Решить уравнение[tex] 2 ^ { x ^ {2} - 3 } [ / tex] = [tex] 4 ^ {x} [ / tex]?

Решить уравнение

[tex] 2 ^ { x ^ {2} - 3 } [ / tex] = [tex] 4 ^ {x} [ / tex].

ZeleBobA98 13 апр. 2022 г., 01:34:34 | 10 - 11 классы

Решите уравнениеcos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]?

Решите уравнение

cos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex].

Ggggkl 15 мар. 2022 г., 13:33:40 | 5 - 9 классы

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0?

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0.

Найдите значение d.

Танько123 28 апр. 2022 г., 09:10:00 | 5 - 9 классы

Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня?

Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня.

[tex](2 \ alpha - 1)x = 2a ^ 2 - 5a + 2[ / tex].

Ivankin00 31 янв. 2022 г., 06:04:12 | 5 - 9 классы

А) Решите уравнение[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex])?

А) Решите уравнение

[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]

б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex]).

Anna12324 21 мая 2022 г., 03:58:35 | 10 - 11 классы

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.