Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex].
Решите уравнение : [tex] x ^ {4} [ / tex] - 13[tex]x ^ {2} [ / tex] + 36 = 0?
Решите уравнение : [tex] x ^ {4} [ / tex] - 13[tex]x ^ {2} [ / tex] + 36 = 0.
Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex]?
Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex].
Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня?
Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня.
Как решить такой пример с корнем ?
Как решить такой пример с корнем ?
[tex] \ sqrt[4]{ 2 ^ {12} } [ / tex].
Решить уравнение[tex] 2 ^ { x ^ {2} - 3 } [ / tex] = [tex] 4 ^ {x} [ / tex]?
Решить уравнение
[tex] 2 ^ { x ^ {2} - 3 } [ / tex] = [tex] 4 ^ {x} [ / tex].
Решите уравнениеcos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]?
Решите уравнение
cos[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] sin[tex] \ frac{x}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex].
Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0?
Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0.
Найдите значение d.
Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня?
Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня.
[tex](2 \ alpha - 1)x = 2a ^ 2 - 5a + 2[ / tex].
А) Решите уравнение[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex])?
А) Решите уравнение
[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]
б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex]).
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ОДЗ : x≥ 2
и два варианта решения :
x² - x - 4 = x - 2 или x² - x - 4 = - x + 2
x² - 2x - 2 = 0 или x² - 6 = 0
D = 4 + 8 = 12
x₁ = (2 - 2√3) / 2 ≠ 1 - √3 (.
|x² - x - 4| = x - 2
x∈[2 ; ∞)
1)x² - x - 4 = 2 - x
x² = 6
x = - √6∉[2 ; ∞)
x = √6
2)x² - x - 4 = x - 2
x² - 2x - 2 = 0
D = 4 + 8 = 12
x1 = (2 - 2√√3) / 2 = 1 - √3∉[2 ; ∞)
x2 = 1 + √3
√6 * (1 + √3) = √6 + 3√2
Ответ√6 + 3√2.