Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня.
Найдите значение [tex]ctg( \ pi / 6 + \ pi )[ / tex]?
Найдите значение [tex]ctg( \ pi / 6 + \ pi )[ / tex].
Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex]?
Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex].
Найдите значение выражения :[tex] \ sqrt{20 * 18} * \ sqrt{30} = [ / tex]?
Найдите значение выражения :
[tex] \ sqrt{20 * 18} * \ sqrt{30} = [ / tex].
[tex] f (x) = \ sqrt{ 6x + 1 } [ / tex]найдите значение производной?
[tex] f (x) = \ sqrt{ 6x + 1 } [ / tex]
найдите значение производной.
Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex]?
Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex].
При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?
При каких значениях х имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].
Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0?
Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0.
Найдите значение d.
При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]P?
При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :
2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;
3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]
P.
S : Пожалуйста, более подробное решение.
А) Решите уравнение[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex])?
А) Решите уравнение
[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]
б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex]).
Сумма значений параметра a (или значение, если оно одно), при которых уравнение2 + [tex]| \ frac{2x + 3}{5x}| [ / tex] = a имеет единственное решение, равна?
Сумма значений параметра a (или значение, если оно одно), при которых уравнение
2 + [tex]| \ frac{2x + 3}{5x}| [ / tex] = a имеет единственное решение, равна.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Квадратное уравнение имеет два различных корня только тогда, когда дискриминант больше нуля
$D=(2a)^2-4(2a-1)\ \textgreater \ 0 \\ \\ 4a^2-8a+4\ \textgreater \ 0 \ \ |:4 \\ \\ a^2-2a+1\ \textgreater \ 0 \\ \\ (a-1)^2\ \textgreater \ 0 \\ \\ a \neq 1$
ответ : а∈R, a≠1
или ответ : а∈( - ∞ ; 1) U (1 ; + ∞).