Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Hash1 1 янв. 2022 г., 18:42:53

Квадратное уравнение имеет два различных корня только тогда, когда дискриминант больше нуля

$D=(2a)^2-4(2a-1)\ \textgreater \ 0 \\ \\ 4a^2-8a+4\ \textgreater \ 0 \ \ |:4 \\ \\ a^2-2a+1\ \textgreater \ 0 \\ \\ (a-1)^2\ \textgreater \ 0 \\ \\ a \neq 1$

ответ : а∈R, a≠1

или ответ : а∈( - ∞ ; 1) U (1 ; + ∞).

Madamburdina 29 янв. 2022 г., 04:37:00 | 10 - 11 классы

Найдите значение [tex]ctg( \ pi / 6 + \ pi )[ / tex]?

Найдите значение [tex]ctg( \ pi / 6 + \ pi )[ / tex].

Ellyvebber 2 янв. 2022 г., 05:20:16 | 10 - 11 классы

Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex]?

Решите уравнение [tex]2cos( \ pi - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{3} sinx[ / tex]

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку[tex] [ - \ pi ; \ frac{ \ pi}{2} ][ / tex].

Weyre 5 февр. 2022 г., 11:07:30 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :[tex] \ sqrt{20 * 18} * \ sqrt{30} = [ / tex]?

Найдите значение выражения :

[tex] \ sqrt{20 * 18} * \ sqrt{30} = [ / tex].

Danilkek2016 18 февр. 2022 г., 04:29:44 | 10 - 11 классы

[tex] f (x) = \ sqrt{ 6x + 1 } [ / tex]найдите значение производной?

[tex] f (x) = \ sqrt{ 6x + 1 } [ / tex]

найдите значение производной.

Vorontsova 4 февр. 2022 г., 00:46:56 | 10 - 11 классы

Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex]?

Найдите произведение корней (или корень, если он один) уравнения [tex]| x ^ {2} - x - 4| = x - 2[ / tex].

Mariatikaradze 2 апр. 2022 г., 16:58:19 | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Ggggkl 15 мар. 2022 г., 13:33:40 | 5 - 9 классы

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0?

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0.

Найдите значение d.

Amina213 22 апр. 2022 г., 17:33:53 | 5 - 9 классы

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]P?

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :

2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;

3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]

P.

S : Пожалуйста, более подробное решение.

Ivankin00 31 янв. 2022 г., 06:04:12 | 5 - 9 классы

А) Решите уравнение[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex])?

А) Решите уравнение

[tex]2 ^ {sin ^ {2}x } + 2 ^ {cos ^ {2}x } = 3[ / tex]

б) Найдите все корни этого ур - я, принадлежащие промежутку ( - 3[tex] \ pi [ / tex] ; - [tex] \ frac{3 \ pi }{2} [ / tex]).

Arkaha111 15 апр. 2022 г., 18:56:53 | 10 - 11 классы

Сумма значений параметра a (или значение, если оно одно), при которых уравнение2 + [tex]| \ frac{2x + 3}{5x}| [ / tex] = a имеет единственное решение, равна?

Сумма значений параметра a (или значение, если оно одно), при которых уравнение

2 + [tex]| \ frac{2x + 3}{5x}| [ / tex] = a имеет единственное решение, равна.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите все значения "а", при каждом из которых уравнение [tex] x ^ {2} - 2 a x + 2a - 1 = 0[ / tex] имеет ровно два разных корня?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.