Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :
2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;
3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]
P.
S : Пожалуйста, более подробное решение.
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Решите уравнение :
sin2x = [tex] cos ^ {4} [ / tex] [tex] \ frac{x}{2} - sin ^ {4}[ / tex] [tex] \ frac{x}{2} [ / tex].
Упростить выражения :a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex]?
Упростить выражения :
a) [tex]c ^ 4 * c ^ 7 : c ^ 9[ / tex]
b) [tex](a ^ 4) ^ 3 * a[ / tex]
c) [tex]( - 2x) ^ 4[ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{24} [ / tex] делённое на \ sqrt{6} [ / tex]Варианты ответов 2 , 12 ?
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{24} [ / tex] делённое на \ sqrt{6} [ / tex]
Варианты ответов 2 , 12 .
Решите подробно пж.
Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?
Упростить выражения :
1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]
2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).
При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?
При каких значениях х имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Имеет ли смысл выражение :
а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])
b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])
v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]
g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]P?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
! .
Нельзя извлечь корень четной степени из отрицательного числа , поэтому :
а) х + 3≥0 х≥ - 3 х∈[ - 3 ; + ∞)
б) 2х² - х - 1≥0 D = 1 + 8 = 9 x = (1 + 3) / 4 = 1 x = (1 - 3) / 4 = - 1 / 2 + - +
_______ - 1 / 2______1__________
x∈( - ∞ ; - 1 / 2]∪[1 ; + ∞).