[tex] \ sqrt{x} * \ sqrt{x} - 1 [ / tex] ( х - 1 полностью под корнем) нужно найти множество допустимых значений Х?

Алгебра | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{x} * \ sqrt{x} - 1 [ / tex] ( х - 1 полностью под корнем) нужно найти множество допустимых значений Х.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sichinavanatella 12 мая 2022 г., 04:35:06

Решение задания смотри на фотографии.

Максиму 21 февр. 2022 г., 23:54:11 | 10 - 11 классы

2 / 3 * х * sqrtx найти производных спасибо?

2 / 3 * х * sqrtx найти производных спасибо.

Саддам1 24 янв. 2022 г., 13:32:41 | 10 - 11 классы

2х / 3 * sqrtx найти производных?

2х / 3 * sqrtx найти производных.

Руша060698 13 февр. 2022 г., 22:03:09 | 5 - 9 классы

Укажите допустимые значение переменной х в торжестве[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex]?

Укажите допустимые значение переменной х в торжестве

[tex] \ frac{4}{x} = [ / tex][tex] \ frac{4(x - 1)}{x(x - 1)} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Ket64 9 мар. 2022 г., 06:49:29 | 10 - 11 классы

Найти значение выражения [tex] \ sqrt{24} [ / tex] делённое на \ sqrt{6} [ / tex]Варианты ответов 2 , 12 ?

Найти значение выражения [tex] \ sqrt{24} [ / tex] делённое на \ sqrt{6} [ / tex]

Варианты ответов 2 , 12 .

Решите подробно пж.

Ggggkl 15 мар. 2022 г., 13:33:40 | 5 - 9 классы

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0?

Корни уравнения x ^ 2−3x + d = 0 удовлетворяют условию [tex] x_{1} [ / tex]− [tex] 2x_{2} [ / tex] = 0.

Найдите значение d.

Танько123 28 апр. 2022 г., 09:10:00 | 5 - 9 классы

Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня?

Объясните, что такое корень уравнения, как найти один корень, бесконечное множество корней, и что такое отсутствие корня.

[tex](2 \ alpha - 1)x = 2a ^ 2 - 5a + 2[ / tex].

Safkfjnv 8 мая 2022 г., 18:06:13 | 5 - 9 классы

Найдите допустимые значения переменной в выражении :[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex]?

Найдите допустимые значения переменной в выражении :

[tex] \ frac{ x - 2 }{x ^ {2} - x} [ / tex].

Cvoboda 25 янв. 2022 г., 00:55:53 | 5 - 9 классы

Найти значение выражения cos [tex] \ frac{5 \ pi}{3} [ / tex]?

Найти значение выражения cos [tex] \ frac{5 \ pi}{3} [ / tex].

АняIIСафонова24 23 мая 2022 г., 19:25:15 | 5 - 9 классы

Найти значения выражений1) cos ( - [tex] \ frac{61 \ pi}{4} [ / tex])?

Найти значения выражений

1) cos ( - [tex] \ frac{61 \ pi}{4} [ / tex]).

На странице вопроса [tex] \ sqrt{x} * \ sqrt{x} - 1 [ / tex] ( х - 1 полностью под корнем) нужно найти множество допустимых значений Х? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.