Решите пошагово с пояснением, пожалуйста[tex] ( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{7}) ^ {0} [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Решите пошагово с пояснением, пожалуйста

[tex] ( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{7}) ^ {0} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kozina1 29 мар. 2022 г., 03:12:47

.

Gorbachevskiy0 1 янв. 2022 г., 10:39:19 | 10 - 11 классы

Решить :[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex]?

Решить :

[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex].

Egnitsa 10 янв. 2022 г., 03:06:25 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{3 - \ sqrt{2} }[ / tex]решите, пожалуйста?

[tex] \ frac{1}{3 - \ sqrt{2} }[ / tex]

решите, пожалуйста.

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Dариша 21 янв. 2022 г., 01:46:57 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Надо возвести обе части в квадрат и решить.

[tex] \ sqrt{x + 7} [ / tex] + [tex] \ sqrt{x - 2} [ / tex] = 9.

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Брундушка 6 мар. 2022 г., 12:24:56 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]помогите решить пожалуйста))?

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]

помогите решить пожалуйста)).

Tokmanova 22 февр. 2022 г., 13:57:11 | 10 - 11 классы

Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?

Формулы приведения

Помогите, пожалуйста

sin1050° - cos( - 90) + ctg660°

Варианты ответа :

1.

[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

2.

[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]

3.

[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]

4.

[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]

5.

[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].

Alsik666 18 мар. 2022 г., 00:42:13 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]Ребята, решите пожалуйста, срочно надо?

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]

Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!

: ((.

Наська200 12 февр. 2022 г., 00:56:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]Как решить?

[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]

Как решить?

Помогите пожалуйста.

Learа 6 февр. 2022 г., 07:14:39 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить примеры)1) 5 * [tex] \ sqrt{3x - 4} [ / tex] = 02) 2 * [tex] \ sqrt{4x + 3} [ / tex] = 0?

Помогите пожалуйста решить примеры)

1) 5 * [tex] \ sqrt{3x - 4} [ / tex] = 0

2) 2 * [tex] \ sqrt{4x + 3} [ / tex] = 0.

Вопрос Решите пошагово с пояснением, пожалуйста[tex] ( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{7}) ^ {0} [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.