Алгебра | 5 - 9 классы
Решите пошагово с пояснением, пожалуйста
[tex] ( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{7}) ^ {0} [ / tex].
Решить :[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex]?
Решить :
[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex].
[tex] \ frac{1}{3 - \ sqrt{2} }[ / tex]решите, пожалуйста?
[tex] \ frac{1}{3 - \ sqrt{2} }[ / tex]
решите, пожалуйста.
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Надо возвести обе части в квадрат и решить.
[tex] \ sqrt{x + 7} [ / tex] + [tex] \ sqrt{x - 2} [ / tex] = 9.
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]помогите решить пожалуйста))?
[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]
помогите решить пожалуйста)).
Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?
Формулы приведения
Помогите, пожалуйста
sin1050° - cos( - 90) + ctg660°
Варианты ответа :
1.
[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]
2.
[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]
3.
[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]
4.
[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]
5.
[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]Ребята, решите пожалуйста, срочно надо?
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]
Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!
: ((.
[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]Как решить?
[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]
Как решить?
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста решить примеры)1) 5 * [tex] \ sqrt{3x - 4} [ / tex] = 02) 2 * [tex] \ sqrt{4x + 3} [ / tex] = 0?
Помогите пожалуйста решить примеры)
1) 5 * [tex] \ sqrt{3x - 4} [ / tex] = 0
2) 2 * [tex] \ sqrt{4x + 3} [ / tex] = 0.
Вопрос Решите пошагово с пояснением, пожалуйста[tex] ( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{7}) ^ {0} [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
.