Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите промежутки монотонности функции и наименьшее значение функции y = x ^ 2 - 4x - 5.
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4]?
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4].
НАЙДИТЕ ПРОМЕЖУТКИ МОНОТОННОСТИ И ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ у = - x ^ 3 + 3x + 1?
НАЙДИТЕ ПРОМЕЖУТКИ МОНОТОННОСТИ И ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ у = - x ^ 3 + 3x + 1.
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1].
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Найдите промежутки монотонности функции : у = |х ^ 2 - 6х + 5|?
Найдите промежутки монотонности функции : у = |х ^ 2 - 6х + 5|.
Найдите промежутки монотонности функции?
Найдите промежутки монотонности функции.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2].
Найдите промежутки монотонности функции y = x ^ 2(x - 3)?
Найдите промежутки монотонности функции y = x ^ 2(x - 3).
Помогите плз?
Помогите плз.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = на промежутки [ - ].
Найдите наименьшее значение функции на промежутке?
Найдите наименьшее значение функции на промежутке.
Ток ответ.
Фаст.
На этой странице находится ответ на вопрос Найдите промежутки монотонности функции и наименьшее значение функции y = x ^ 2 - 4x - 5?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Х2 - 4х - 5 = 0
D = 16 - 4 * ( - 5) = 36
х1 = (4 - 6) / 2 = - 1
х2 = (4 + 6) / 2 = 5.