Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Blackheyleyxx 8 окт. 2021 г., 15:00:03

Так как корень квадратный это положительное число и справа положительное число, то

возводим в квадрат

26 + √(1 - х²) = 25

√(1 - х²) = - 1

корень четной степени всегда положителен а у нас - 1

значит решений нет

или

подкореноое выражение всегда больше равно 26 а √26 >5 значит решений нет.

Azamturakulov 8 окт. 2021 г., 15:00:10

Обьяснение на фотографии.

Кристинаназарова 1 февр. 2021 г., 12:05:59 | 5 - 9 классы

Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?

Выполнить действия с корнями

Помогите пожалуйста

1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}

.

2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.

. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )

[ / tex].

Artem390 9 мар. 2021 г., 02:10:27 | 5 - 9 классы

Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]?

Внесите множитель под знак корня :

а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]

б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]

в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].

9221863612k 15 мар. 2021 г., 04:09:55 | 5 - 9 классы

ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ?

ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ.

Igorkukarkin 20 окт. 2021 г., 09:34:15 | 5 - 9 классы

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?

Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Khasas050608 23 сент. 2021 г., 10:36:19 | 5 - 9 классы

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.

Помогите, пожалуйста.

DenverZ 4 дек. 2021 г., 19:47:59 | 5 - 9 классы

Решите уравнения : [tex]7 \ sqrt{y} = 0[ / tex][tex] \ sqrt{x} = 25[ / tex][tex]11 \ sqrt{x} = 10[ / tex]?

Решите уравнения : [tex]7 \ sqrt{y} = 0[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} = 25[ / tex]

[tex]11 \ sqrt{x} = 10[ / tex].

Constantly 21 окт. 2021 г., 04:33:47 | 10 - 11 классы

Решите два уравнения , даю 50 баллов1?

Решите два уравнения , даю 50 баллов

1.

6[tex] \ sqrt{x - 5} [ / tex] + 13

2.

[tex] \ sqrt{2 - x} [ / tex] - [tex] \ sqrt{x} [ / tex] = [tex] \ sqrt{x - 12} [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.