Докажите, что уравнение не имеет решений :[tex] \ sqrt[8]{7x - 14} + \ sqrt{1 - x ^ {2} } = 2 [ / tex] ?

Алгебра | 10 - 11 классы

Докажите, что уравнение не имеет решений :

[tex] \ sqrt[8]{7x - 14} + \ sqrt{1 - x ^ {2} } = 2 [ / tex] .

Ответить на вопрос
Ответы (2)
FilyaFilimon 19 янв. 2022 г., 17:53:03

Решение смотри на фотографии.

Daniilspichak 19 янв. 2022 г., 17:53:05

Одз для корней четной степени

подкоренное выражение≥0

7x - 14≥0 7x≥14 x≥2

1 - x²≥0 (1 - x)(1x)≥0 - 1≤x≤1 при пересечение получается пустое множество

Значит нет решений удовлетворяющих ОДЗ.

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Polovchenko2016 26 янв. 2022 г., 22:29:22 | 5 - 9 классы

Решить уравнение[tex] x ^ {2} - \ sqrt{2} x = \ sqrt{3} x - \ sqrt{6} [ / tex]?

Решить уравнение

[tex] x ^ {2} - \ sqrt{2} x = \ sqrt{3} x - \ sqrt{6} [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Николай1212123414 3 февр. 2022 г., 00:30:04 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, поможете с решением?

Пожалуйста, поможете с решением!

[tex] \ sqrt[3]{x} : \ sqrt{x / y} [ / tex].

Mariatikaradze 2 апр. 2022 г., 16:58:19 | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Amina213 22 апр. 2022 г., 17:33:53 | 5 - 9 классы

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]P?

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :

2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;

3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]

P.

S : Пожалуйста, более подробное решение.

Darsing3346 6 апр. 2022 г., 03:06:56 | 10 - 11 классы

Решите уравнения , 10 класс алгебра1?

Решите уравнения , 10 класс алгебра

1.

6[tex] \ sqrt{x - 5} [ / tex] + 13 = 0

2.

[tex] \ sqrt{2 - x } - \ sqrt{x} = \ sqrt{x - 12} [ / tex].

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

FROZENGANGBEATZ 12 апр. 2022 г., 05:34:46 | 5 - 9 классы

Реши уравнение [tex] \ sqrt{x - 4} = 7[ / tex]?

Реши уравнение [tex] \ sqrt{x - 4} = 7[ / tex].

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Докажите, что уравнение не имеет решений :[tex] \ sqrt[8]{7x - 14} + \ sqrt{1 - x ^ {2} } = 2 [ / tex] ?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.