Алгебра | 1 - 4 классы
Если а - реальное число, то чему равно выражение : [tex]( \ sqrt{2} - 1 ) a = \ sqrt{5} [ / tex]
Нужно его как - то преобразовать?
Что с ним делать?
Если решать - то решение не подходит.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Как это решается?
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Если можно с решением.
Учусь решать подобные примеры.
Заранее спасибо!
Упростите выражение :
[tex] \ sqrt{3 - \ sqrt{4 + \ sqrt{12} } } + \ sqrt{3 + \ sqrt{4 - \ sqrt{12} } } [ / tex].
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex]?
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Сумма двух чисел - [tex] \ sqrt{22} [ / tex] , а их разность - [tex] \ sqrt{10} [ / tex] ?
Сумма двух чисел - [tex] \ sqrt{22} [ / tex] , а их разность - [tex] \ sqrt{10} [ / tex] .
Найди, чему равно их произведение.
А) 3, б) 5 , в) 8, г) 2[tex] \ sqrt{55} [ / tex]
решение, пожалуйста.
[tex] \ frac{ - 20 + 10 \ sqrt{154} }{2} [ / tex]Чему равно выражение?
[tex] \ frac{ - 20 + 10 \ sqrt{154} }{2} [ / tex]
Чему равно выражение?
Помогите преобразовать выражение : 2 log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 1[ / tex]) - log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 2[ / tex])?
Помогите преобразовать выражение : 2 log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 1[ / tex]) - log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 2[ / tex]).
Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?
Нужно подробное решение, найдите значение выражения
[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].
Перед вами страница с вопросом Если а - реальное число, то чему равно выражение : [tex]( \ sqrt{2} - 1 ) a = \ sqrt{5} [ / tex]Нужно его как - то преобразовать?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
(√2 - 1)a = √5
a = $\frac{ \sqrt{5} }{ \sqrt{2}-1 }$
Домножим числитель и знаменатель на√2 + 1
a = √5(√2 + 1) / (√2 - 1)(√2 + 1)
a = √10 + √5
Если я правильно задание понял, то вот так надо было избавиться от корня в знаменателе.
(√2 - 1) * a = √5
ф = √5 / (√2 - 1) = √5 * (√2 + 1) / [(√2 - 1)(√2 + 1)] = √5(√2 + 1) / (2 - 1) = √5(√2 + 1) = √10 + √5.