Если а - реальное число, то чему равно выражение : [tex]( \ sqrt{2} - 1 ) a = \ sqrt{5} [ / tex]Нужно его как - то преобразовать?

Алгебра | 1 - 4 классы

Если а - реальное число, то чему равно выражение : [tex]( \ sqrt{2} - 1 ) a = \ sqrt{5} [ / tex]

Нужно его как - то преобразовать?

Что с ним делать?

Если решать - то решение не подходит.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Akurzyukova 3 окт. 2021 г., 15:27:54

(√2 - 1)a = √5

a = $\frac{ \sqrt{5} }{ \sqrt{2}-1 }$

Домножим числитель и знаменатель на√2 + 1

a = √5(√2 + 1) / (√2 - 1)(√2 + 1)

a = √10 + √5

Если я правильно задание понял, то вот так надо было избавиться от корня в знаменателе.

Calimullinaguln 3 окт. 2021 г., 15:27:57

(√2 - 1) * a = √5

ф = √5 / (√2 - 1) = √5 * (√2 + 1) / [(√2 - 1)(√2 + 1)] = √5(√2 + 1) / (2 - 1) = √5(√2 + 1) = √10 + √5.

Julie14 28 мая 2021 г., 04:52:01 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Как это решается?

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].

Anastasiya18111999 22 июн. 2021 г., 07:28:16 | 5 - 9 классы

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].

Mamanesipizu1488 15 июл. 2021 г., 19:45:57 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Если можно с решением.

Учусь решать подобные примеры.

Заранее спасибо!

Упростите выражение :

[tex] \ sqrt{3 - \ sqrt{4 + \ sqrt{12} } } + \ sqrt{3 + \ sqrt{4 - \ sqrt{12} } } [ / tex].

Gnomikvdomik 20 авг. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]

2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].

Halilovaasiyat 27 янв. 2021 г., 23:07:02 | 5 - 9 классы

Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?

Сравнить числа :

[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].

Losaleaz 27 июл. 2021 г., 17:04:06 | 5 - 9 классы

Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex]?

Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex].

OlyaMonsterOM 25 авг. 2021 г., 09:49:33 | 5 - 9 классы

Сумма двух чисел - [tex] \ sqrt{22} [ / tex] , а их разность - [tex] \ sqrt{10} [ / tex] ?

Сумма двух чисел - [tex] \ sqrt{22} [ / tex] , а их разность - [tex] \ sqrt{10} [ / tex] .

Найди, чему равно их произведение.

А) 3, б) 5 , в) 8, г) 2[tex] \ sqrt{55} [ / tex]

решение, пожалуйста.

Loka1223 14 июл. 2021 г., 16:41:08 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{ - 20 + 10 \ sqrt{154} }{2} [ / tex]Чему равно выражение?

[tex] \ frac{ - 20 + 10 \ sqrt{154} }{2} [ / tex]

Чему равно выражение?

Чудик003 10 дек. 2021 г., 13:24:55 | 10 - 11 классы

Помогите преобразовать выражение : 2 log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 1[ / tex]) - log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 2[ / tex])?

Помогите преобразовать выражение : 2 log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 1[ / tex]) - log1 / 2 ([tex] \ sqrt{3} + 2[ / tex]).

Marinasaransk 3 окт. 2021 г., 19:12:28 | 10 - 11 классы

Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?

Нужно подробное решение, найдите значение выражения

[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].

Перед вами страница с вопросом Если а - реальное число, то чему равно выражение : [tex]( \ sqrt{2} - 1 ) a = \ sqrt{5} [ / tex]Нужно его как - то преобразовать?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.