Алгебра | 10 - 11 классы
Комплексные числа.
Найти корни Z
Z ^ 4 = sqrt(2) + sqrt(2) * i.
Помогите с заданием?
Помогите с заданием!
Задание ; Решить уравнение!
Z ^ 2 + z * (4 - 5i) - 20i = 0 Тема была комплексные числа!
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Найти корни уравнения : [tex] \ frac{ \ sqrt{x + 3} + 2 \ sqrt{x + 8} }{2} = 4 \ sqrt{x}[ / tex]?
Найти корни уравнения : [tex] \ frac{ \ sqrt{x + 3} + 2 \ sqrt{x + 8} }{2} = 4 \ sqrt{x}[ / tex].
Комплексные числаРешите уравнение :а)z ^ 2 + z + 2 = 0б) z ^ 2 - (3 - 2i)z + 5 - 5i = 0?
Комплексные числа
Решите уравнение :
а)z ^ 2 + z + 2 = 0
б) z ^ 2 - (3 - 2i)z + 5 - 5i = 0.
Помогите решить показательное уравнение?
Помогите решить показательное уравнение.
Найти увеличенный в 6 раз корень (или сумму корней, если их несколько) уравнения :
[tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{2} ) 3 ^ {x} - \ frac{ 3 ^ {4 - x} }{ \ sqrt{5} + \ sqrt{2} } - ( \ sqrt{6} - \ sqrt{2} ) 2 ^ {1 - 2x} + \ frac{ 2 ^ {2x - 3} }{ \ sqrt{6} + \ sqrt{2} } = 0[ / tex].
Найти увеличенный в 6 раз корень (или сумму корней, если их несколько) уравнения :[tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{2} ) 3 ^ {x} - \ frac{ 3 ^ {4 - x} }{ \ sqrt{5} + \ sqrt{2} } - ( \ sqrt{6} - \ sqrt{2} ) 2 ?
Найти увеличенный в 6 раз корень (или сумму корней, если их несколько) уравнения :
[tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{2} ) 3 ^ {x} - \ frac{ 3 ^ {4 - x} }{ \ sqrt{5} + \ sqrt{2} } - ( \ sqrt{6} - \ sqrt{2} ) 2 ^ {1 - 2x} + \ frac{ 2 ^ {2x - 3} }{ \ sqrt{6} + \ sqrt{2} } = 0[ / tex].
Срочно?
Срочно!
Найти значение выражения
[tex] \ sqrt{25} - \ sqrt{125} + ( \ sqrt[3]{24} - \ sqrt[3]{81} ) * \ sqrt[3]{9} [ / tex].
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.
Помогите, пожалуйста.
Найти значение выражения[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex]?
Найти значение выражения
[tex] (3 - \ sqrt{2}) \ sqrt{17 + 6 \ sqrt{4 - \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } } } [ / tex].
11 класс / институт?
11 класс / институт.
Докажите, что [tex]x(1 + y) + y(1 + z) + z(1 + x) \ geq 6 \ sqrt{xyz} [ / tex].
На этой странице сайта размещен вопрос Комплексные числа? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Уравнение четвёртой степени - должно быть четыре корня - основная теорема алгебры.
Перепишем в показательной форме
Z ^ 4 = 2 * e ^ (π / 4)i
его надо расчетверить с учётом угла 2π
Z ^ 4 = 2 * e ^ (π / 4)i
Z ^ 4 = 2 * e ^ (9π / 4)i
Z ^ 4 = 2 * e ^ (17π / 4)i
Z ^ 4 = 2 * e ^ (25π / 4)i
корни
Z = 2 ^ (1 / 4) * е ^ (π / 16)i
Z = 2 ^ (1 / 4) * е ^ (9π / 16)i
Z = 2 ^ (1 / 4) * e ^ (17π / 16)i
Z = 2 ^ (1 / 4) * e ^ (25π / 16)i.