Cos [tex] \ frac{13}{6} [ / tex]π = ?

Алгебра | 5 - 9 классы

Cos [tex] \ frac{13}{6} [ / tex]π = ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мари20071061327 30 дек. 2021 г., 10:24:04

$cos( \frac{13 \pi }{6}) = cos( \frac{12 \pi + \pi }{6}) = cos( \frac{ \pi }{6} + 2 \pi)$

$\pi$ = 180⁰, значит 2π = 360⁰ .

Если вы сделаете оборот в 360⁰, то попадёт в ту же точку!

Если не верите, то попробуйте сами.

)) Отсюда :

$cos( \frac{ \pi }{6} + 2 \pi) = cos( \frac{ \pi }{6}) = cos( \frac{180^0}{6}) = cos(30^0) = \frac{ \sqrt{3} }{2}$.

Кирилл976 10 авг. 2021 г., 22:02:58 | 5 - 9 классы

Решите с объяснением пожалуйста?

Решите с объяснением пожалуйста!

[tex]1) tg \ pi * cos \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]

[tex]2) cos \ frac{ \ pi }{6} + tg \ frac{ \ pi }{4} [ / tex].

Nastyswiridowa1 28 сент. 2021 г., 00:43:07 | 10 - 11 классы

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Marina2583 24 окт. 2021 г., 17:17:14 | 10 - 11 классы

Как из выражения [tex] \ displaystyle - P \ cos \ alpha - \ frac{G}{2} \ cos \ alpha - Q \ cos \ frac{ \ alpha}{2}[ / tex] получить [tex] \ displaystyle \ cos ^ 2 \ frac{ \ alpha}{2} + \ frac{Q}{2P + ?

Как из выражения [tex] \ displaystyle - P \ cos \ alpha - \ frac{G}{2} \ cos \ alpha - Q \ cos \ frac{ \ alpha}{2}[ / tex] получить [tex] \ displaystyle \ cos ^ 2 \ frac{ \ alpha}{2} + \ frac{Q}{2P + G} \ cdot \ cos \ frac{ \ alpha}{2} - \ frac{1}{2}[ / tex].

Kolre 29 сент. 2021 г., 20:41:27 | 5 - 9 классы

Упростить выражение :1) [tex] \ frac{1}{cos ^ 2a} - tg ^ 2a - sin ^ 2a[ / tex]2) [tex] \ frac{1}{cos ^ 2a} - tg ^ 2a(cos ^ 2a + 1)[ / tex]3) [tex] \ frac{sina}{1 + cosa} + \ frac{sina}{1 - cosa} [ / t?

Упростить выражение :

1) [tex] \ frac{1}{cos ^ 2a} - tg ^ 2a - sin ^ 2a

[ / tex]

2) [tex] \ frac{1}{cos ^ 2a} - tg ^ 2a(cos ^ 2a + 1)

[ / tex]

3) [tex] \ frac{sina}{1 + cosa} + \ frac{sina}{1 - cosa} [ / tex].

Rustam6389 1 окт. 2021 г., 15:20:58 | 5 - 9 классы

0, 25 - cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex] + x) = sin[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] * cos[tex] \ frac{x}{2} [ / tex]?

0, 25 - cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex] + x) = sin[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] * cos[tex] \ frac{x}{2} [ / tex].

Galinaanohina 6 сент. 2021 г., 18:50:39 | 10 - 11 классы

Cos(2arccos[tex] \ frac{3}{8} [ / tex])?

Cos(2arccos[tex] \ frac{3}{8} [ / tex]).

Анас45 1 авг. 2021 г., 17:15:43 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНОВычислите [tex]cos \ frac{ \ pi }{7} cos \ frac{3 \ pi }{7} cos \ frac{5 \ pi }{7} [ / tex]?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО

Вычислите [tex]cos \ frac{ \ pi }{7} cos \ frac{3 \ pi }{7} cos \ frac{5 \ pi }{7} [ / tex].

Dasha556g 14 апр. 2021 г., 18:14:57 | 10 - 11 классы

Решить уравнение[tex]cos( - x) = cos \ frac{ \ pi }{3} [ / tex]?

Решить уравнение[tex]cos( - x) = cos \ frac{ \ pi }{3} [ / tex].

Учить99 24 июл. 2021 г., 14:29:23 | 5 - 9 классы

Упростите выражение [tex] \ frac{cos a}{1 + sin a} + \ frac{1 + sin a}{cos a} [ / tex] и найдите его значение при[tex]a = - \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]?

Упростите выражение [tex] \ frac{cos a}{1 + sin a} + \ frac{1 + sin a}{cos a} [ / tex] и найдите его значение при[tex]a = - \ frac{ \ pi }{4} [ / tex].

Evgeniipetuhov 26 нояб. 2021 г., 21:10:13 | 10 - 11 классы

Вычислить значение выражения [tex]cos \ frac{ \ pi }{5} * cos \ frac{2 \ pi }{5} [ / tex]?

Вычислить значение выражения [tex]cos \ frac{ \ pi }{5} * cos \ frac{2 \ pi }{5} [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Cos [tex] \ frac{13}{6} [ / tex]π = ?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.