Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите прошу
[tex]( \ frac{x}{y} ) + \ frac{к}{l} [ / tex].
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].
Помогите решить неравенство :log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] x + log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] (10 - x) [tex] \ geq [ / tex] - 1 + log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] 4?
Помогите решить неравенство :
log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] x + log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] (10 - x) [tex] \ geq [ / tex] - 1 + log[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] 4.
5.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Решите уравнение :
sin2x = [tex] cos ^ {4} [ / tex] [tex] \ frac{x}{2} - sin ^ {4}[ / tex] [tex] \ frac{x}{2} [ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?
Упростить выражения :
1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]
2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).
Помогите решитьA[tex] \ frac{4}{7} [ / tex]C[tex] \ frac{4}{10} [ / tex]?
Помогите решить
A[tex] \ frac{4}{7} [ / tex]
C[tex] \ frac{4}{10} [ / tex].
Помогите плизззззз?
Помогите плизззззз!
[tex]2x + 3 = 2x + 8[ / tex]
[tex]2y = y[ / tex]
Прошу помогите!
Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака?
Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака.
! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите прошу[tex]( \ frac{x}{y} ) + \ frac{к}{l} [ / tex]?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
X / y + o / l привести дроби к наименьшему общему знаменателю, преобразовать дробь для получения наименьшого общего знаменателя lx / ly + 0 * / l преобразовать дробь для получения наименьшего общего знаменателя lx / ly + yo / yl.
Следующее действие lx / ly + yo / yl упорядочить множители, использовать переместительный закон, чтобы изменить порядок членов lx / ly + oy / yl, затем lx / ly + oy / ly.
Последнее действие, lx / ly + oy / ly записать все числители над общим знаменателем Ответ : lx + oy / ly.