Помогите решить, пожалуйста[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Орбиз 1 апр. 2022 г., 22:17:27

∛3 * √27 * ∛9 * √3 - (⁵√2 / ⁵√ - 64) = ∛3 * 9 * √27 * 3 - ⁵√( - 2 / 64) = ∛3³ * √81 - ⁵√( - 1 / 32) = = 3 * 9 - ( - 1 / 2) = 27 + 1 / 2 = 27, 5.

Gorbachevskiy0 1 янв. 2022 г., 10:39:19 | 10 - 11 классы

Решить :[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex]?

Решить :

[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex].

Antonkorol 1 февр. 2022 г., 09:00:59 | 10 - 11 классы

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .

+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].

Varysha240 2 мар. 2022 г., 00:05:03 | 10 - 11 классы

Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]?

Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex].

Elenberg77127 11 янв. 2022 г., 11:04:00 | 5 - 9 классы

Вычислить :[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ ?

Вычислить :

[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ sqrt[3]{ - 0, 001} - \ sqrt[4]{0, 0016} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Маринка03 31 мар. 2022 г., 14:00:22 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].

Жорж1 2 февр. 2022 г., 00:01:24 | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex]?

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex].

Брундушка 6 мар. 2022 г., 12:24:56 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]помогите решить пожалуйста))?

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]

помогите решить пожалуйста)).

Anna2005storozh 9 февр. 2022 г., 11:25:26 | 5 - 9 классы

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

Nefedovanatalli 25 мар. 2022 г., 02:10:59 | 5 - 9 классы

Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

Вычислите

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

Перед вами страница с вопросом Помогите решить, пожалуйста[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex]?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.