Помогите решить, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mishazik 2 февр. 2022 г., 00:01:30

∛160 - - - - - - - - - - + √2 * ⁴√⁶√2¹² = ∛(160 / 2, 5) + √2 * √2 = ∛64 + 2 = 4 + 2 = 6

∛2, 5

это к сведению ⁴√⁶√2¹² = 2 ^ (12 * (1 / 6) * (1 / 4)) = 2 ^ (12 / 24) = 2 ^ (1 / 2) = √2.

Gorbachevskiy0 1 янв. 2022 г., 10:39:19 | 10 - 11 классы

Решить :[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex]?

Решить :

[tex] \ sqrt[3]{2 + \ sqrt{5} } + \ sqrt[3]{2 - \ sqrt{5} } [ / tex].

Antonkorol 1 февр. 2022 г., 09:00:59 | 10 - 11 классы

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .

+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].

Varysha240 2 мар. 2022 г., 00:05:03 | 10 - 11 классы

Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]?

Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex].

Elenberg77127 11 янв. 2022 г., 11:04:00 | 5 - 9 классы

Вычислить :[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ ?

Вычислить :

[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ sqrt[3]{ - 0, 001} - \ sqrt[4]{0, 0016} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Маринка03 31 мар. 2022 г., 14:00:22 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].

РебятПомогите 1 апр. 2022 г., 22:17:21 | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex]?

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex].

Брундушка 6 мар. 2022 г., 12:24:56 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]помогите решить пожалуйста))?

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]

помогите решить пожалуйста)).

Aqzwsxedc 9 апр. 2022 г., 22:48:17 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{} {1200} - \ frac{2}{5 } \ sqrt{2700} - 0?

[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{} {1200} - \ frac{2}{5 } \ sqrt{2700} - 0.

4 \ sqrt{243} [ / tex].

Happiness294 31 мая 2022 г., 17:14:17 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :

[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите решить, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex]?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.