Алгебра | 5 - 9 классы
Доказать, что разность между натуральными трёхзначным числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке, не может равняться квадрату натурального числа.
Доказать что разность между квадратом натурального числа и самим числом делится на 2?
Доказать что разность между квадратом натурального числа и самим числом делится на 2.
Квадрат суммы цифр данного числа равен 25?
Квадрат суммы цифр данного числа равен 25.
Разность квадратов данного числа и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке, равна 495.
Найдите данное число.
Спасибо заранее)).
Доказать что разность между квадратом натурального числа и самим числом делится на 2?
Доказать что разность между квадратом натурального числа и самим числом делится на 2.
Число сотен трехзначного числа в 2 раза меньше числа десятков и в 3 раза меньше числа единиц?
Число сотен трехзначного числа в 2 раза меньше числа десятков и в 3 раза меньше числа единиц.
Доказать, что сумма этого числа и числа , записанного теми же цифрами , но в обратном порядке , делится на 4.
Докажите, что разность между двузначным числом и числом, записанным теми же цифрами в обратном порядку, делится на 9?
Докажите, что разность между двузначным числом и числом, записанным теми же цифрами в обратном порядку, делится на 9.
В трехзначном числе а сотен, b десятков и с единиц и а> ; c?
В трехзначном числе а сотен, b десятков и с единиц и а> ; c.
1) Составить и упростить сумму данного числа и числа, записанного теми же цифрами, но взятыми в обратном порядке.
2) Составить разность данного числа и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке.
Доказать, что полученная разность делится на 9 и на 11 лучше с объяснениями.
В трёхзначном числе а сотен, б - десятков и с единиц и а> ; с?
В трёхзначном числе а сотен, б - десятков и с единиц и а> ; с.
1) Составьте и упростить сумму данного числа и числа, записанного теми же цифрами, но взятками в обратном порядке.
2) Составить разность данного числа и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке.
Доказать, что полученная разность делится на 9 и на 11.
Число сотен трехзначного числа в 2 раза меньше числа десятков и в 3 раза меньше числа единиц?
Число сотен трехзначного числа в 2 раза меньше числа десятков и в 3 раза меньше числа единиц.
Доказать, что сумма этого числа и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке, делиться на 4.
В трехзначном числе содержится a сотен, b десятков и c едениц?
В трехзначном числе содержится a сотен, b десятков и c едениц.
1) Составить и упростить сумму даного числа, записанного теми же цифрами, но взятыми в обратном порядке.
2) Составить разность данного числа и числа, записанного тему же цифрами, но в обратном порядке.
Доказать что полученная разность делится на 9 и на 11.
Из трехзначного числа вычли число записанное теми же цифрами но в обратном порядке?
Из трехзначного числа вычли число записанное теми же цифрами но в обратном порядке.
На какое число всегда будет делиться эта разность?
На этой странице находится вопрос Доказать, что разность между натуральными трёхзначным числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке, не может равняться квадрату натурального числа?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Пусть x - 1 цифра, y - 2 цифра и z - 3 цифра.
Значит все число будет - 100x + 10y + z.
Составляем систему из трех уравнений.
Первое уравнение - x ^ 2 + z ^ 2 = 25, второе - y ^ 2 - z ^ 2 = x ^ 2, третье - 100x + 10y + z - 99 = 100z + 10y + x.
Выражаем из второго уравнение z.
Получаем z = x - 1.
Подставляем полученное в первое уравнение и решаем квадратное уравнение.
Получаем два корня : 4 и - 3.
- 3 не подходит, следовательно x = 4.
Значит z = 3.
Подставляем полученное во второе уравнение и получаем, что y = 5.
Ответ : 453.