Алгебра | 10 - 11 классы
Исследуйте функцию на монотонность
у = [tex] \ sqrt{16x - x ^ 3} [ / tex].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы ?
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы :
Проанализировать функцию на монотонность[tex]f(x) = x ^ {3} - 6 x ^ {2} + 12x + 4[ / tex]?
Проанализировать функцию на монотонность
[tex]f(x) = x ^ {3} - 6 x ^ {2} + 12x + 4
[ / tex].
Исследуйте функцию на монотонностьу = 1 - |х - 3|?
Исследуйте функцию на монотонность
у = 1 - |х - 3|.
Найти нули функции :f(х) = [tex] \ sqrt{3} [ / tex] / 4 + sin[tex] \ pi [ / tex]x / 3 * cos[tex] \ pi [ / tex]x / 3?
Найти нули функции :
f(х) = [tex] \ sqrt{3} [ / tex] / 4 + sin[tex] \ pi [ / tex]x / 3 * cos[tex] \ pi [ / tex]x / 3.
Исследуйте функцию на монотонность?
Исследуйте функцию на монотонность.
Помогите пожалуйста решить.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Помогитее срочно?
Помогитее срочно!
Исследуйте функцию на монотонность и экстремум.
Постройте график функции и найдите промежутки монотонности :[tex]y = (x - 3) ^ 2 + 1[ / tex]?
Постройте график функции и найдите промежутки монотонности :
[tex]y = (x - 3) ^ 2 + 1[ / tex].
По графику линейной функции задайте формулу зависимости вида [tex]f(x) = kx + b[ / tex] и найдите [tex]f( - 2)[ / tex], [tex]f(6)[ / tex]?
По графику линейной функции задайте формулу зависимости вида [tex]f(x) = kx + b[ / tex] и найдите [tex]f( - 2)[ / tex], [tex]f(6)[ / tex].
Исследуйте функцию [tex]y = x ^ {3} | x ^ {4} | - \ frac{5}{x} [ / tex] на четность?
Исследуйте функцию [tex]y = x ^ {3} | x ^ {4} | - \ frac{5}{x} [ / tex] на четность.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Исследуйте функцию на монотонностьу = [tex] \ sqrt{16x - x ^ 3} [ / tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Y = √(16x - x³) 16x≠x³ 16≠x² x≠ + - 4
y' = * (16 - 3x²) / 2√(16x - x³) √(16x - x³)>0
3x² = 16 x² = 16 / 3 = + - 4 / √3 - - - - - - - - - - 4 - - - - - - - - - - - - - - - - 4 / √3 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4 / √3 - - - - - - - - - - - - - - - 4 - - - - - - - - - - - - - - + - -
убывает х∈( - ∞ ; - 4)∪( - 4 ; - 4 / √3)∪(4 / √3 ; 4)∪(4 ; ∞)
возрастает х∈( - 4 / √3 ; 4 / √3).